Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Krona , 3 июня 2011 года
Здравствуйте!У меня ИМТ 31,при этом я не страдаю безделием,у меня работа физическая.Но вес постоянно прибывает.Посоветуйте,что надо сделать,что бы хотя бы вес не прибывал? Заранее спасибо.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Нужная только очная консультация как врача диетолога, так и эндокринолога. Эффективных и безопасных "дистанционных" советов тут быть не может. Но я Вам также советую очень внимательно изучить мои ответы на ранее заданные здесь вопросы. Удачи! Кислер Илья