Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
minichika , 7 декабря 2010 года
Скажите за какой период я могу сбросить 20 кг и потом не попровляться??
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Чтобы избавиться от лишних килограммов вам необходимо подобрать диету с учетом индивидуальных особенностей вашего организма.