Вопрос:
Здравствуйте Ирина! Я новичок на данном сайте,но хочется всё начать правильно. Обращаюсь к Вам за советом,помощью и консультацией))
Мой вес никогда не был маленьким,и я никогда не была стройной. Но меня всё устраивало,вес никогда не превышал отметки в 80кг. У меня тяжёлая кость и это было нормой.
2 года назад произошли не самые приятные события. У меня умер отец,потом бабушка. Ещё мне сделали операцию по удалению аппендицита. Конечно,по сравнению с потерей близких это ерунда. Мама очень тяжело заболела((
У меня нет радости в жизни кроме как в еде. Её вкус даёт мне уверенность,что я живу нормально.
Меня не впечатляют встречи с друзьями,учёба. У меня давно нет молодого человека,я и с этим смирилась.
Я не знаю как быть. Пытаюсь питаться правильно,но мозг уже заочно даёт понять что это ему не вкусно. Требует вредного и вкусного(((
Я очень хочу похудеть. Я хочу есть,чтобы жить,а не наоборот!
Еда заняла в моей жизни ключевое место((
Очень прошу дать мне совет и помочь избавиться от этой зависимости!
С Уважением Яна)
Ответ:
Яна, а какая еда - какие блюда, продукты - для вас одновременно "вредные и вкусные" - ? И для чего вредные? И для какой вашей психологической части - детской, взрослой - вкусные?