Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Наталья Чередниченко , 4 июня 2011 года
Ирина, здравствуйте! Как можно Вам задать вопрос лично (я имею в виду через систему личных сообщений)?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Напишите мне личное сообщение и задайте свой вопрос. Только если этот вопрос - запрос на консультацию по какой-то вашей проблеме, то конфиденциальный формат моих ответов платный.