Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Лолита60 , 5 июня 2011 года
Здравствуйте Ирина! Меня зовут Валентина...хотела бы узнать...может есть какие нибудь аудиокурсы от зверского аппетита? надоело жевать весь день...вроде и есть не хочу а все время руки тянутся к еде...Пожалуйста подскажите...буду очень благодарна...Спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько вам лет? На что именно -какие вкусы, какие продукты - ваш аппетит "звереет" - ? И в каких жизненных ситуациях? И обращались ли вы с этим вопросом раньше за помощью? Если да - то к кому и с какими результатами?