Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Аноним , 7 июня 2011 года
Здравствуйте)))))У меня вес 110 кг...реально ли за 3 месяца похудеть на 35 кг и более.....подскажите какую диету для быстрого похудения лучше выбрать)))))
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Нет, не реально. Диеты не практикуем, только серьезный подход. Читайте внимательно ответы на предыдущие вопросы. Удачи! Кислер Илья