Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Мариэлла , 31 марта 2022 года
Здравствуйте, Анна, сможете ли вы ответить мне на мой вопрос: ввиду сильнего стресса я похудела на 12кг за 2 месяца. Итог этому такой: кожа на животе, шее, ногах стала дряблой и подобвисла. можно ли это убрать утражнениями, массажами и т.п. Мне 47 лет.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Мариэлла, добрый день! Да, массаж конечно помогает, но кроме этого нужно восстанавливать коллаген. Если при похудении происходят обвисания кожи это говорит о нехватке коллагена и эластина. Для этого есть определенные продукты, такие как криль, костный бульон, желе.
✅ Увеличьте потребление белка. Коллагеновые и эластиновые волокна состоят из белка, поэтому употребление достаточного количества белка поможет поддерживать их уровень.
✅ Увеличьте потребление овощей и фруктов. Овощи и фрукты содержат витамин С, который помогает усваивать коллаген.
✅ Избегайте негативных воздействий на кожу. Солнце, курение и алкоголь негативно влияют на уровень коллагена и эластина в вашей коже.