Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Nata15091973 , 10 июня 2011 года
Здраствуйте! 7 лет назад я весила 75 кг. при росте 178 см. Мне назначили гармонотерапии по гинекалогии на протяжении 3-х месяцев. Я резко начала набирать вес, появилась бронхиальная астма (опять гармоны). В итоге за 7 лет я набрала 20 кг. и никак не могу их сбросить. Что Вы мне посоветуете?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Ната, чтобы вам что-то посоветовать, я должен знать почему вы набрали вес и почему не можете его сбросить. Из вашего рассказа "Мне назначили гармонотерапии по гинекалогии" мне это не ясно.
Пройдите гормональные тесты лишнего весана моём сайте и свяжитесь со мной.