Вопрос:
Добрый вечер. Мне требуется 2208 калорий в день. Пожалуйста дайте примерное меню на день. У меня есть результаты, но я срываюсь.
Зарание благодарна вам за ответ.
Ответ:
|
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
|
Елена, здравствуйте! Я работаю по методике , где не нужно считать калории. То, что вы посчитали себе так точно 2208 это и есть причина срывов. Ваш мозг воспринимает это как ограничение и требует больше, поэтому вы не чувствуете насыщения. Советую вам попробовать способ похудения и контроля веса, где не надо считать калории. Ведь считать калории всю жизнь достаточно сложно, много времени требует. А как только вы перестанете их считать, начнете набирать. Приглашаю вас на бесплатный марафон https://t.me/annasavinamarafon. Мои участницы без подсчета калорий и спорта теряют до 4 кг за 7 дней, при этом едят вкусно и большие порции.