Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Galinka_su , 14 июня 2011 года
Здравствуйте Ирина! У меня такая вот проблема! Ну не люблю я себя последнее время((( До рождения дочери я весила 60 кг при росте 160с,после родов набрала 16кг. Потом сбросила,потом опять набрала и к рождению сына весила 72 кг. теперь спустя 1,7 месяцев вешу 80 кг((( У меня второй брак. Я предупреждала мужа что я могу поправиться после родов,на что он говорил мне что ради ребенка можно чем то пожертвовать! И я пожертвовала...... У меня была жуткая послеродовая дипрессия которая усилилась со смертью моей любимой баушки и я себя совсем запустила с мужем отношений не было почти 4 месяца т.к я считала себя уродиной толстенной. Когда рассказала мужу про свое состояние он сказал что я для него в любом весе буду красавицей! И я не ососбо обращала внимание на свой вес,была уверена в себе и все мне нравилось! У меня есть сестренка мы двойняшки и она на 10 гк худей меня! И вот муж мне как то сказал,что глаз от нее отвести не может и что я не слежу за собои и на меня никто и не посмотрит теперь((( Я очень расстроилась,много плакала и считаю его слова и поведение предательством! О сексе даже и думать не могу! Стала стесняться даже переодеться при нем и практически ненавижу себя(((( А так хочется снова летать!!! Извините,что так много написала и спасибо за внимание!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, вы на что именно в словах мужа обиделись? Сможете мне уточнить? На то, что вы услышали от него упрек? Или на какие-то свои фантазии о том, что он перестал вас как женщину любить? И в какой жизненной ситуации он сказал вам вот эту и правда очень обидную для вас фразу - ? И еще - если совсем по правде - вы за собой сейчас имеете возможность как-то ухаживать? Регулировать свое питание? Как - то заботится о том. чтобы вернуться в ту форму, в которой вы себе независимо от замечаний других людей нравитесь?