Диетолог Анна Савина
Вопрос:
la71206@yandex.ru Лидия , 18 июня 2023 года
Здравствуйте. Мне 60 лет, за последнее время у меня заплыла жиром талия, бока, живот и даже появились жирные складки на спине под лифчиком. Можно ли в моем возрасте избавиться от жира на животе, боках, спине?
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте, Лидия. Да, возраст не является препятствием для избавления от лишнего жира на талии, боках, животе и спине. Среди моих клиентов, много женщин 60+, которые смирились с лишним весом и не верили, что в их возрасте что-то можно исправить. Но пройдя бесплатный марафон они увидели результаты и применяя мою методику избавились от 20,30,40 кг жира! Поэтому я вам с уверенностью говорю, что вернуть стройность и избавиться от жира можно в любом возрасте. Приходите ко мне на сайт: https://annsavina.ru/. Там я даю подробную информацию о бесплатном марафоне, подписывайтесь на канал марафона в телеграм https://t.me/+sqpy5aoBfeo4MWZi и худейте на здоровье!
Вот одна из моих клиенток Надежда 65 лет похудела на 41 кг. Заходите на сайт, в раздел Похудения до и после или инстаграм https://www.instagram.com/annushkasan.otzivi там много историй моих клиентов, которые обрели стройность и здоровье после 50-60 и даже 70 лет!