Диетолог Анна Савина
Вопрос:
softgirls399 , 21 августа 2023 года
zdrastvuyte Anna. Pishu vam iz qoroda Baku. Mne 35 let . rost 154 ves 120 kq. poslednie 4-5 qoda starayus xudet ne polucaetsa. probavala nesklolko diet daje xotela neskolko raz qolodat dlya poxudeniya no vse ne polucalos. tak nadaelo vse. u menya nojki(koleni)bolyat. u menya esyo shitovidka est. prinimayu tabletki eutroks. pomoqite pojalusta..
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Добрый день, softgirls399. Голодание не поможет, вы только себя мучаете. Приходите на мой бесплатный марафон: https://annsavina.ru/projti-marafon/. Среди моих клиентов много женщин с заболеваниями при которых назначают гормоны, но все они успешно снизили вес до желаемых значений по моей методике.
Заходите на мой сайт: https://annsavina.ru/ Узнайте все о бесплатном марафоне и начинайте худеть без голодовок, без спорта, без бадов.