Диетолог Анна Савина
Вопрос:
alena furlet , 25 сентября 2023 года
Здравствуйте. Как перестать думать о загрузочных днях по ночам
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
alena furlet, здравствуйте! О загрузочных днях нужно перестать думать не только по ночам, но и днем тоже)) Вообще забудьте о них. Загрузочные дни, представляют периоды времени, когда организм получает увеличенное количество калорий или определенные группы продуктов питания. Загрузочные дни только мешают процессу похудения, убивают мотивацию и обнуляют все ваши старания на пути к стройности:
1. Переизбыток калорий: Увеличенное потребление калорий на загрузочных днях может превышать энергетический дефицит, необходимый для сжигания жира и потери веса. Это ведет к сохранению лишнего веса и его набору.
2. Неравномерное распределение питания: Во время загрузочных дней часто потребляются определенные продукты или группы продуктов, такие как углеводы или жиры. Это нарушает баланс питательных веществ и приводит к недостатку других важных пищевых компонентов, таких как белки или витамины.
3. Сложность в контроле пищевого поведения: Загрузочные дни могут стимулировать аппетит и создавать желание потребления большего количества пищи. Это приводит к перееданию или срывам с диеты, что затрудняет процесс похудения, усиливает аппетит и уменьшает чувство насыщения.
4. Увеличение водной ретенции: Повышенное потребление калорий на загрузочных днях может приводить к увеличению уровней гликогена (сохраненного сахара) в организме. Каждая молекула гликогена связана с молекулой воды, что приводит к временному увеличению веса из-за задержки жидкости в организме. А за счет этого цифра на весах значительно повышается, объемы увеличиваются и наша мотивация падает до нуля.
Вместо загрузочных и разгрузочных дней придерживайтесь сбалансированного питания.. Это поможет создать устойчивый энергетический дефицит и поддерживать постепенное и стабильное снижение веса. Заходите ко мне на сайт: https://annsavina.ru/ и скачивайте меню в подарок, присоединяйтесь в моему Бесплатному марафону: https://annsavina.ru/marafon-pohudeniya-besplatno-za-5-dnej-do-5-kg-bez-sporta-i-podscheta-kalorij/ . У вас пропадет потребность в загрузочных днях и вы перестанете о них думать)