Вопрос:
Здравствуйте, считала год калории, толку никакого, завела пищевой дневник в тетради без подсчёта только количество еды, вес уходит очень медленно, примерно 1 кг за несколько месяцев. Видимо подсчет даёт стресс, из за него не худею. Может вообще вести интуитивный дневник?Мне 40 лет. Вес сейчас 86 кг
Ответ:
|
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
|
Здравствуйте, Виктория! При лишнем весе интуитивно правильно питаться может быть сложно. Потому что уже сбит вес, гормональный фон и вкусовые рецепторы с низкой чувствительностью. Поэтому мозг будет посылать вам сигналы о большем количестве пищи и более насыщенном составе, с усилителями вкуса и тд. Такая пища неизбежно будет вести к набору веса. Предлагаю вам прочитать мою статью, в ней я даю четких план питания, граммы, состав пищи и время приема. Попробуйте хотя бы неделю питаться по этим правилам, посмотрите на результаты. Уверена вам понравится, у нас в меню все сытно, вкусно и чувство голода точно не испытаете, но при этом ваши вкусовые рецепторы перезагрузятся и вы будете испытывать насыщение и удовольствие от вкусной полезной еды. https://annsavina.ru/moshhnaya-poshagovaya-sistema-pitaniya-dlya-pohudeniya-anny-savinoj-7-kitov-strojnosti/ вот ссылка на статью. На сайте можно бесплатно скачать меню на неделю.