Диетолог Анна Савина
Вопрос:
coolohno , 27 декабря 2023 года
Здравствуйте! Рост: 166 см Вес: 107.1 кг В связи с травмой обеих щиколоток мне прописал специалист противо-воспалителительное средство. И так как один из побочных эффектов этого средства набор веса то я набрала 3.9 кг. Думаю из-за вкусностей и из-за побочного эффекта того средства. И ещё мне нельзя поднимать ничего тяжелее 15 кг. Что вы мне посоветуете делать в этом случае?
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте, coolohno! Я посоветую вам пройти мой бесплатный марафон без тренировок и подсчета калорий до -5 кг за неделю теряют участники. На марафоне я даю много полезной информации, которую вы сможете применять в дальнейшем самостоятельно для снижения и поддержания веса. 17 января стартуем. Вот ссылка https://annsavina.ru/marafon-pohudeniya-besplatno-za-5-dnej-do-5-kg-bez-sporta-i-podscheta-kalorij/ ознакомьтесь.