Диетолог Анна Савина
Вопрос:
coolohno , 22 февраля в 23:24
Здравствуйте! Лучше употреблять калории исходя из данного веса или определённое их количество? Заранее вам благодарна за ответ!
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.