Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
галюсик , 8 декабря 2010 года
Здравствуйте,мне 50 лет на протежении 4 лет пыталась снизить вес,ограничела себя -не есть жирное,жареное и сладкое результат с 100кг до 80кг,но на протяжение этого года произошел срыв,отказаться могу от всего,но а вот от сладкого немогу в результате набрала за год 5кг,не знаю как себя остановить и вернуться к своим хотя-бы 80кг,
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Здравствуйте!Приходите на консультацию я постараюсь подобрать для вас диету с учетом всех особенностей организма.