Диетолог Анна Савина
Вопрос:
coolohno , 20 октября в 6:57
Здравствуйте! А если я уже похудела на 12 кг и вес на сегодняшний день: 95.9 кг то сколько раз в неделю мне можно есть шоколад без боязни поправиться? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.