Вопрос:
научите, пожалуйста, справляться с гневом, даже с бешенством, до которого доводят дети... вот то ли бури какие магнитные, то ли еще что - мои дети, как сговорившись начали методично выбешивать и сводить с ума прямо с утра! к 4 часам дня я выгнала в баню старших и налупила младшую как сидорову козу... понимаю, что нельзя так, надо быть умнее и мудрее, но все это теория, а на практике получаются такие срывы - мама не горюй, дети получают по полной программе: ору как обезумевшая, луплю по задницам, вобщем караул не могу я сдержаться и все тут.
советы типа "подыши глубоко и посчитай до 10 со мной не проходят"... как же обуздать эмоции? ведь успокоительные постоянно пить не будешь...
Ответ:
Сколько у вас детей? Какого возраста? Вам самой сколько лет? Кто вам с детьми помогает? И есть ли у вас хоть какое-то время для себя, когда все от вас отстают, и вы можете сами почитать - посомтреть что-нить для себя интересное - пойти куда-нибудь проветриться? И какое состояние здоровья у вас?