Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Аноним , 9 декабря 2010 года
Мне посоветовали для уменьшения ощущения голода принимать МКЦ. Что вы скажете по этому поводу, или может посоветуете что-то другое? Спасибо!
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Вы знаете советовать что-то конкретное не могу поскольку я не вижу Вас лично.Что касается МКЦ, то прем препарата может спровоцировать увеличение веса.