Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
наденька , 9 декабря 2010 года
Здравствуйте.У меня диабет 2-типа,на какой диете мне можно посидеть?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Наденька, люди страдающие диабетом 2-типа ни в коем случае не должны сидеть НИ НА КАКИХ диетах.
Вы должны ЛЕЧИТЬСЯ у ВРАЧА - эндокринолога или у ВРАЧА - диетолога.