Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Аноним , 25 июня 2011 года
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ДАРЬЯ! КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ, ЧЕГО ЖДАТЬ??? МЫ ЖЕНАТЫ. Я ЖИВУ ОТДЕЛЬНО ОТ МУЖА, ОН С ЖЕНОЙ, КОТОРУЮ НАЗЫВАЕТ СЕСТРОЙ. РАЗВЕ ТАК М\Б. ИЛИ Я ВЛЮБЛЕННАЯ ДУРОЧКА ВЕРЮ ВСЕМУ, ЧТО ГОВОРИТ СЕРДЕЧНЫЙ МОЙ. Я НЕ СКРАВАЮ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ, ОНИ ДЛЯТЬСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ МНОГИЕ ЗНАЮ, МОИ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, РОДНЯ. ЕГО ПРИЯТЕЛИ.И ДАЖЕ ДЕТИ ЕГО ЗНАЮТ О НАС. А ОН ВСЕ ЕЩЕ ТАМ ОКОЛО НЕЕ! ЧТО ЕМУ МЕШАЕТ УЙТИ И ЖИТЬ СО МНОЙ? МЫ НЕ МОЛОДЫ, СРАЗУ СКАЖУ. НО СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ. ОН УВЕРЯЕТ МЕНЯ В ВЕРНОСТИ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. Я ИМЕЮ СОМНЕНИЯ, ИМЕННО СОМНЕНИЯ, В НЕ ДОВЕРИЯ. КАК БЫТЬ МНЕ, ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ? СПСАИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ВРЕМЯ
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
а как он вам объясняет сам?
я не могу сделать выводы по одним вашим словам.
напишите подробно, пожалуйста.