Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
kii69kro , 9 декабря 2010 года
Здравствуйте Наталья! Я полная с детства.Полнота в большей степени находиться в области живота и груди.Ем не много.Диеты результата не дают. Посоветуйте,что делать......
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Здравствуйте!советую Вам если это возможно придти на прием,я постараюсь подобрать методику с учетом ваших индивидуальных особенностей.