Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
kii69kro , 9 декабря 2010 года
Здравствуйте Игорь! Я полная с детства.Полнота в большей степени находиться в области живота и груди.Ем не много.Диеты результата не дают. Посоветуйте,что делать......
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Едите вы немного, но ваша беда в том, что не то что надо. Избегаете есть жирную пищу, зато нажимаете на «полезные» каши, цельнозерновой хлеб, фрукты-овощи. Я угадал?
Что же касается диет, то они могут дать только один результат – эффект йо-йо.
Конкретные рекомендации по изменению диеты я могу вам дать только после того как вы заполните 3-х дневный дневник питания. Чтобы получить такой дневник направьте мне сообщение.