Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
LarisaGor1963 , 10 декабря 2010 года
Мне 47 лет, рост 171 см, вес 92 кг, в целом здорова. Недавно проходила диспансеризацию, попросила сделать УЗИ всех органов. Врач сказала, что, несмотря на мое явное ожирение, вокруг внутренних органов у меня нет жира, т.е. ни один орган не находится в так наз. "жировой подушке", что часто бывает у людей, страдающих ожирением. О чем это говорит? Я смогу похудеть или сделать это будет невозможно?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Конечно, вы сможете похудеть. Если оставите ваше увлечение вегетарианством.