Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Mariam88 , 25 июня 2011 года
вот вроде и знаю что надо худеть, и хочется очень, да и цель есть_а все равно срываюсь. .совсем потеряла веру в себя..чувствую себя никем... вот что мне делать?.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А вы кто? Можете про себя рассказать немножко? Возраст - с кем и как живете - чем и как занимаетесь? И рост - вес - и что именно толкает вас к идее похудеть именно сейчас в вашей жизни?