Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Алла-Алла , 10 декабря 2010 года
За последние 6 месяцев поправилась на 16 кг. в связи с болезнью и мало подвижным образом, у меня грыжа позвоночника, и парез ноги. Врач заставляет меня срочно похудеть. Ограничиваю себя в еде стараюсь делать зарядку, прогулки сколько мог, но результат нулевой. Может вы поможите.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
В вашем случае я бы посоветовала придти на прием, сделать необходимые анализы и получить индивидуальную диету.