Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
анимэ , 7 июля 2011 года
здраствуйте, начала месяц назад принимать препараты из серии турбослим, но заметных результатов не вижу, действительно ли они помогают?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Препараты серии Турбослим имеют растительную основу, обладают очищающим и регулирующим действием. Они способны улучшить обмен веществ и помочь в процессе похудения. Но для получения более выраженного результата без повышения физической активности не обойтись.
В зависимости от индивидуальных особенностей человека, эффект от применения биодобавок может быть различным.