Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Бельчонок , 9 июля 2011 года
Вопрос: Бельчонок, 6 июля в 22:59 Татьяна добрый вечер.Я обращалась к вам с абстрактным вопросом. но сейчас наверное приходит отчаяние.И напишу на прямую.Я не могу бросить курить и снизить вес.Я знаю что могу больше чем сейчас делаю для своей жизни, но с каждым днём приходит осознание что это не так. Или у меня кончилось терпение, или просто опустились руки. Да приятно осознавать что ты не такой как все,я не хочу признавать что я не особенная.Я всю жизнь пытаюсь доказать что я лучшая, сильная, и что всё могу, так как если это не так то и жить то особо не стоит.Татьяна как мне бросить курить и похудеть, я знаю что проблема в голове так как физически мне не приятно курить и сложно смотреть на себя жирную.Помогите.Пожалуйста. Мне 28 лет а жизнь уже не в радость.Я устала от этой гонки за выживанием.Я хочу многого но сегодня поняла что не в этой жизни.=((Я опять всё запутала.=(( Ответ: Татьяна Гер гештальт-психолог, высшая квалификац.категория Ваши сложности от некоторых убеждений, которым вы позволяете жить в своей голове. А именно: 1. моя самооценка очень зависит оттого, что скажут обо мне другие 2. жить стоит только по-максимуму / "героически, выкладываясь" / достигая больших высот В основе этих и еще некоторых мыслей (которые я предполагаю в вас) лежат установки: меня можно любить, если я докажу то-то и то-то, избавлюсь от недостатков. Помочь вам можно в личной терапии, т.к. у вас личностные проблемы, связанные с укоренившимся представлением о себе. В интернете это не решается. Это поступательный, в чем-то не быстрый путь с психотерапевтом. Возможно, вы справитесь и сами с привычкой так себя оценивать. Попробуйте перейти к безоценочному мышлению, не ставить перед собой столько планок, расслабиться, жить в более медленном темпе, зато с большим удовольствием. Одной сделать это возможно, хотя и трудно. А вообще нужно идти к психологу на пролонг. Я не считаю, что надо отказываться от мысли, что вы особенная.. Прекрасная мысль. Особенно когда понимаешь, в чем твои сильные стороны. И используешь их себе и людям на благо. А не можете бросить курить и похудеть, потому что цели пока нет. Вы не нашли сейчас то, что вдохновляло бы вас на преображение. Ищите, но без фанатизма. Все придет, просто не напрягайтесь. Комментарии: Бельчонок, вчера в 18:36 (автор вопроса) А вы можете мне помочь как психотерапевт, я знаю что это сколько -то стоит?Как мне быть.Я уже не могу справиться сама......................................................... Бельчонок, вчера в 18:36 (автор вопроса) не могу=(((((((((((((((((9 Бельчонок, вчера в 18:38 (автор вопроса) Я больше не могу=((((((((плачу, вы попали в точку. Бельчонок, вчера в 18:41 (автор вопроса) Я сама себе враг.То что хочу я,не хочет мой разум.Я живу по какой-то с детства накатанной дороге, и даже если так делать не хочется я всё равно делаю. А когда поступаю как хочется доставляю дискомфорт всем.И страдаю сама от чувства вины что сделала не так как договаривались,не так как планировали.Я снова подствавляю всех и себя.Простите это всё так.просто читаю ваш ответ как раз в такой момент.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Бельчонок, вы живете в Санкт-Петербурге. Это замечательно. Тогда мы можем начать психотерапию очно. Это очень хорошо. Это просто идеальный вариант. Да, это стоит некоторых денег. Обычная цена моего часа 1250 рублей. При абонементе несколько дешевле. Цены можете посмотреть на вкладке "прайс" на сайте моей Психологической Мастерской www.masterpsy.ru