Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Светлано4ка , 9 июля 2011 года
Добрый вечер! Что Вы скажете о продукции РОЗ (Родник здоровья)?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Компания Родник Здоровья уже очень долгое время известна на рынке России. Она выпускает продукцию для здоровья и красоты. В ее ассортимент входит множество хороших биологически активных добавок, для обогащения рациона питания необходимыми минеральными веществами и витаминами, есть продукция и по уходу за телом, декоративная косметика.
Считаю, что это достойная компания, из ассортимента которой можно выбрать полезный и нужный для здоровья продукт.