Вопрос:
Здравствуйте! Вы что-то слышали о компании Agel? Это БАДы в форме суспензированных гелей. Они распространяют продукцию только путем сетевого маркетинга. Я принимаю несколько их БАДов уже месяц. Мне интересно узнать ваше мнение об этих БАДах - верите ли вы в их эффективность и если да, как их принимать для наилучшей усвояемости и пользе организму.
Буду рада Вашему ответу!!! )))
Ответ:
Здравствуйте! Одной из наиболее быстроусвояемых форм биологически активных добавок являются жидкие: сиропы, настои, отвары и упомянутые Вами суспензированные гели. Таблетки и капсулы тоже хорошо усваиваются, но по скорости воздействия на организм все же уступают жидким формам.
Так как БАД - это не заменитель еды, а только ее корректор, то употреблять их лучше совместно с пищей или после нее, когда особенно интенсивно выделяются пищеварительные ферменты. Хотя некоторые добавки рекомендуют употреблять за полчаса-час до еды, через 2 часа после и т.д. Поэтому о способах применения нужно смотреть на инструкции по применению.
Компания AGEL отличается от большинства производителей БАД формой выпуска своей продукции, а так же наличием сертификата на соответствии продукции законам Ислама и сертификатом на кошерность.