Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ymnitsa2007 , 13 июля 2011 года
Здравствуйте! какую диету выбрать для себя чтобы было не во вред здоровью? мне 18 лет, я вешу 58 кг!я думаю что это много, хотелось бы на кг 5 хотя бы меньше!! можете посоветовать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому нет возможности оценить, имеется ли у вас избыток веса или нет.