Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 июля 2011 года
бегаю 5-6км в день несколько месяцев "пивной живот" таки и висить. какое средство локального воздействие можете предложит?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Обратите внимание на свой рацион питания: контролируйте калорийность, потребление жирных проуктов и простых углеводов.
В качестве средства локального воздействия могу рекомендовать вам ручной массаж.