Диетология и снижение веса
Вопрос:
intriganka8 , 13 июля 2011 года
Добрый день. У меня такая проблемка. На протяжении нескольких лет мой вес держится на одной и той же цифре 85. Перепробовала множество диет. Хоть я и чувствую легкость, да и живот и бока стали уходить, но цифра по-прежнему одна. Ранее, в школе и в колледже я была очень стройной. Пополнела я резко, сама не заметила как. Никакких гормональных таблеток я не принимала. Мне 21, рост 165, вес 85. Хотелось бы получить какую-то помощь. Или хотя бы совет. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Причина набора веса может быть как гормональной, в этом случае вам необходимо проконсультироваться в врачом, либо алиментарной, т.е. связанной с питанием. В этом случае, вам необходимо правильно подобрать питание и физически нагрузки.
Что касается веса, то примерная нормальная масса тела для вашего роста - 68 кг.