Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
весы , 13 июля 2011 года
Дома у меня стоит велотренажер и как правельно им пользоваться я незнаю, я сажась на него по 20 минут может нужно больше ездить и каждый день. У меня весов нет поэтому я незнаю сколько я теряю в весе а вот измеряю себя сантиметром и всегда теряю 1-2 см.измеряю себя 1 раз в месяц, когда 2 раза в месяц, а вот биодобавки незнаю какие выбрать. Вы не могли бы посоветовать для ногтей что-нибудь ото нимогу ничего сними сделать постоянно ломаються, что-то они у меня немного мягковаты твердости нет в ногтях.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Для начала Вы можете ездить по 20 минут в день, желательно за час перед тренировкой ничего не есть, во время тренировки можно пить воду. После тренажера в течение часа так же не рекомендуется прием пищи, так как в это время будут усиленно расщепляться жиры. Эффективнее всего это будет происходить после 20-30 минут от начала занятия. Поэтому, если у Вас на велотренажере есть режим скоростей, то вначале Вы можете размяться, минут 15, а затем переходить к основной части. Но повышайте нагрузку медленно, постепенно. Лучше тренироваться 2-3 раза в неделю.
Для укрепления ногтей Вам можно дополнительно принимать препараты кальция в комбинации с витамином Д3, магнием, марганцем и другими элементами. Хорошо способствует укреплению ногтей питательные ванночки с маслом (оливковым, персиковым, миндальным). Масла смешиваются в одинаковых пропорциях и слегка подогреваются на водяной бане. Для усиления эффекта можно добавить жирорастворимые жидкие витамины А и Е. Делать нужно регулярно, с одного раза эффекта не будет.