Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ymnitsa2007 , 14 июля 2011 года
Здравствуйте! какую диету выбрать для себя чтобы было не во вред здоровью? мне 18 лет, я вешу 58 кг!я думаю что это много, хотелось бы на кг 5 хотя бы меньше!! можете посоветовать диету?рост 170см
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Индекс массы тела при вашем росте и массе тела составляет 20, что является идеальным весом. Дальнейшее его снижение может иметь негативные последствия для здоровья.