Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 14 июля 2011 года
Добрый день, Татьяна! Мне 41 год, 2 детей ( уже взрослые сыну 20, дочери 17) с мужем отношения не очень хорошие. Год мы не живем вместе, поругались и мы ушли к моей маме. Он приходит к нам почти каждый день, помогает материально .....и все. А да, мы с ним купили квартиру, делаем ремонт и пока там не проживаем. Когда мы находимся рядом....слегка напряженные отношения. Секса с ним у меня нет уже два года. Его это не напрягает. Он вроде и участвует в нашей жизни и в то же время ..."чужой". А я вот и не знаю стоит нам вместе жить. Вроде и страшно остаться одной, но и так....жить не хочется. Может Вы дадите совет?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Вы знаете, чтобы здесь дать совет, надо хорошо знать вашу ситуацию. А я знаю вашу жизнь в размере 4 предложений. Вы можете описать по пунктам следующее?
- что вас стимулирует поддерживать с ним отношения, какие мотивы? (тут несколько пунктов, наверное, будет)
- что вы хотите получить, полностью разорвав с ним эмоциональные и юридические отношения? (тоже несколько пунктов).
Если вы это напишите, в моей голове будет большая ясность, между чем и чем вы мечетесь. Возможно, после письменного ответа и вам станет более понятно. И этого может быть достаточно, чтобы принять решение.