Диетология и снижение веса
Вопрос:
063natali , 15 июля 2011 года
Здравствуйте! Мне 35 лет. Мой вес 74 кг, рост 165 см. Очень хочется сбросить 20 кг. Что бы вы порекомендовали при моем избыточном весе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас имеется избыточная масса тела - индекс массы тела равен 27. Для начала, постарайтесь снизить вес до верхней границы нормы, в вашем случае до 68 кг.
С целью коррекции массы тела рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволит вам снижать вес в среднем на 1-1,5 кг в неделю, что является наиболее физиологичной скоростью снижения веса.