Вопрос:
Здравствуйте!скажите пожалуйста на какой диете мне иожно сидеть если у меня заболевание щитовидной железы- Гипотериоз веду сидячий образ жизни.при росте 165. вешу-80кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Как следует из вашего письма, у вас имеется избыток веса (индекс массы тела равен 29). Поскольку вы имеете в анамнезе заболевания щитовидной железы, то рекомендую вам проконсультироваться со специалистом-эндокринологом для подбора соотвествующего лечения.
Что касается рациона питания, то рекомендую вам контролировать калорийность питания (около 1200-1300 ккал в сутки), а также потребление биологически активных добавок к пище, сожержащих йод, или продуктов, с высоким содержанием йода: морепродуктов, морских водлрослей, океанической рыбы, яиц, фасоли.