Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
конвалия , 15 июля 2011 года
Здравствуйте!скажите пожалуйста на какой диете мне иожно сидеть если у меня заболевание щитовидной железы- Гипотериоз веду сидячий образ жизни.при росте 165. вешу-80кг мне 39 лет
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
Старайтесь употреблять больше теплых по температуре продуктов, включая и воду. Все должно быть подогрето и способствовать лучшему усвоению питательных веществ. Не пренебрегайте физической нагрузкой. Утром на пустой желудок выпивайте стакан горячей воды, сладкое ограничьте, заменяйте все сладкие продукты медом.