Диетология и снижение веса
Вопрос:
Svetlankka , 15 июля 2011 года
Добрый день. Скажите пожалуйста - возможно ли частичная замена в рационе мяса на молочные, кисломолочные продукты, яйца, рыбу? Не приведет ли это к дефициту белка и витаминов и микороэлементов, содержащихся в мясе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана!
Заменить в рационе питания мясо на молочные и кисломолочные продукты, рыбу и морепродукты, а также на яйца вы можете. Поскольку это также, в основном, продукты животного приисхождения, то потребляя их, вы будете получать необходимые пищевые вещества в нужных количествах.
Делая свой рацион более разнообразным, вы гарантируете себе поступление всех незаменимых аминокислот, большинства витаминов и микроэлементов, что важно для сохранения здоровья.
Для профилактики железодифицитной анемии, которая может быть связана с нехваткой чисто мясных продуктов в рационе, рекомендую вам витаминные комплексы, сожержащие в составе железо и витамин В12.