Диетология и снижение веса
Вопрос:
RadtzevaAnna , 16 июля 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Допускает ли "Система минус 60" Е. Миримановой фрукты в сочетании с мясным блюдом? С уважением, Анна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна!
Об особенностях питания по указанной вами системе вам лучше проконсультироваться у автора методики.