Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 июля 2011 года
Здравствуйте Татьяна! Меня зовут Катя, я студентка! Мой рост 161, а вес 55. Мне хотелось бы весить 50 кг. Я веду активный образ жизни, но не как не могу сбросить. Еще у меня не большой животик, хотя постоянно качаю пресс. Подскажите какая диета мне больше подойдет и какой образ жизни вести что бы справиться с этими проблеммами?! Зарание спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 22. Наличие жира на животе - это нормальное физиологическое состояние, поскольку именно этот жир является необходимым для нормальной работы гормональной системы любой женщины. Поскольку вы ведете активный образ жизни, масса тела практически идеальна, то не рекомендую вам дальнейшее снижение веса.