Вопрос:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое количество калорий и процентное соотношение белков, жиров и углеводов (при очень низкой физической активности) необходимо мне употреблять чтобы стать стройнее? И если можно минимум и максимум необходимого количества. Мой вес 89 кг, рост 167 см, 26 лет. Стремлюсь к 60 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для снижения веса рекомендуется ограничивать калорийность питания на уровне 1100-1200 ккал. Соотношение белков, жиров и углеводов должно составлять 1:0,8:3,5, т.е в питании присутствуют белки в достаточном количестве, не менее 1 г на кг массы тела.
В качестве рациона низкокалорийного пиатния могу рекомендовать вам специально составленную программу сбалансированного питания "Худеем за неделю". Это позволит вам грамитно составлять свой рацион питания для снижения веса.