Вопрос:
Подскажите пожалуйста как мне построить мою диету?, если я работаю по 12 часов, ночью и без каких либо удобств.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! По законодательству Российской Федерации, любому работнику на предприятии любой формы собственности обязаны создать условия для приема пищи, как минимум это должна быть комната приема пищи, со столом, стулом, раковиной для мытья посуды, чайником.
Если ситуация безвыходная. то вы можете приносить с собой еду в термосе. В этом случае, для составления рациона питания подойдут блюда рациона "Худеем за неделю", поскольку для их приготовления не требуется специальных условий, а достаточно кипящей воды.