Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня такая ситуация: рост 163, вес 62, 20 лет. Я понимаю, что ИМТ получается нормальный, но выгляжу я полновато. Ноги при ходьбе трясутся, живот в сидячем положении лежит крупными складками (и в стоячем положении тоже достаточно лишнего), да и руки выше локтя смотрятся крупновато. Не могу сказать, что сильно поправилась за 4 года, но именно за это время набрала 7 кг. Посоветуйте что-нибудь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес находится в границах нормы. Но, как следует из вашег письма, вас не устраивают формы тела. Для коррекции веса и форм тела рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 1-1,5 кг за 7 дней. Помимо этого, старайтесь больше двигаться, займитесь фитнесом, бегом, плаванием и т.д.
Чтобы привести в норму состояние кожи, рекомендую вам ручной массаж.