Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлая и легкая , 17 июля 2011 года
Добрый день, уважаемая Татьяна Львовна! Очень много читала про похудение. И некоторые авторы говорят, что разгрузочные дни не приносят пользы, а даже наоборот. Хочу спросить Вас, как специалиста, как Вы относитесь к разгрузочным дням? В каких случаях они нужны, и какие особенности нужно учитывать, чтобы разгрузочные дни шли на пользу? Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочные дни широко используются в диетологической практике для коррекции массы тела. В частности, в том случае, когда вес, что называется, стоит на месте, т.е не снижается. Вот в этом случае эффективно использовать 1-3 дневные разгрузки с использованием какой-то одной группы продуктов. Например это кисломолочные продукты, овощи или фрукты, мясо и т.д.
Однако если у вас имеются воспалительные заболевания органов пищеварения, то проводить подобные разгрузки не рекомендуется. В этом случае более эффективно регулярное сбалансированное питание на длительное время.