Вопрос:
Здравствуйте, меня не устраивает свой вес и живот, я бы хотела от этого избавиться! Какую диету вы мне бы могли по советовать? Я вешу 51 кг. а хотелось бы 40-43 кг. Рост 160см. 12 лет.
Заранее Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш индекс массы тела составляет 20, это идеальный вес для вашего возраста. Если вы будете снижать вес, то возникнут проблемы со здоровьем, плохое самочувствие, ухудшиться состояние костей и зубов, будут ломкими волосы и ногти, возможны проблемы с пищеварением и многое дугое. Поскольку вы еще растете, вам всего 12 лет, то и рост, и вес еще поменяются, и сейчас нет оснований для снижения веса. Настоятельно не рекомендую вам проводить эксперименты с вашим здоровьем в столь прекрасном юном возрасте.