Диетология и снижение веса
Вопрос:
KENTBOY , 19 июля 2011 года
Добрый день !!! Татьяна Львовна посоветуйте мне пожалуста диету для снижения веса, мой вес 89, хочу сбросить до 70. Рост 176 см. образ жизни не интенсивный.Какую посоветуете диету для мужчины среднего возраста. Спасибо большое.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса на 19 кг вам потребуется определенное время, но не менее 4,5-5 месяцев, поскольку более быстрые темпы снижения веса могут привести к плохому самочувствию, снижению работоспособности и плоблеемам с кожей.
В качестве рациона питания рекомендую вам программу низкокалорийного сьалансированного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам снижать массу тела на 1-1,5 кг в неделю. Программв выпускается в виде нескольких, если так можно сказать, вкусов: "Традиционное меню с мясом", "Средиземноморское меню", "Японское меню" и "Вегетарианское меню". Таким обрразом, на период снижения веса вы можете чередовать разные виды программы, это поможет избежать приедаемости блюд.
Обратите внимание на дополнительное питание - это должны быьт преимущественно белковые продукты (куриные грудки. индейка, кролик, телятина) в отварном виде, а также кисломолочные продукты (нежирный творог, йогут, кефир). В качестве дополнительного белкового питания могу рекомендовать вам "Белково-шоколадный" коктейль.
Помимо этого, для правильного процесса выведения жира из организма вам необходимо выпивать около 2-2,5 литров воды в день.
Поскольку коррекция веса должна осуществляться не только за счет изменений в питании, то рекомендую повысить двигательную активность. Например, это может быть бег, плавание, теннис, езда на велосипеде и прочее, что вам больше по душе.