Вопрос:
Добрый лень !!!
У меня к Вам вопрос. при употребление мумия как БАД, скажите пожалуста плюсы и минусы этого препарата. И какая при этом польза для организма.
Спасибо большое.
Ответ:
Здравствуйте!
Мумие считается природным иммуностимулятором, эта биодобавка обладает противовоспалительным, антисептическим и регенерирующим действием. Мумие способствует более быстрому заживлению поврежденных тканей, улучшает защитные силы организма и помогает ему в выведении токсических веществ и продуктов метаболизма.
Мумие можно использовать для повышения иммунитета в период простуд и гриппа, в комплексной терапии при травмах, ожогах, воспалительных заболеваниях дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта. Но все эти моменты лучше обговаривать с врачом.
К противопоказаниям можно отнести индивидуальную непереносимость, период беременности, лактации, при наличии кровотечений.